Гарантия и возврат
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
При дистанционной продаже гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту.
Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 2 месяцев в зависимости от вида товара и способа оплаты.
При заказе товара в интернет-магазине ознакомьтесь с правилами возврата покупки в магазин.
В момент получения товара проверьте состояние изделия и наличия необходимых документов на него.
Гарантия не будет действовать, если:
- повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия;
- есть механические повреждения, полученные после доставки товара клиенту; 3)ремонт был сделан в сервисе, который не имеет лицензию на подобную деятельность;
- неправильно заполнен гарантийный талон.
Условия возврата
В соответствии с ч. 4. Ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия:
1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно покупателем.
Возврат некачественного товара возможен на основании закона о Защите прав потребителей согласно п.5 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе:
- потребовать замены товара;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования о возврате некачественного товара должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.